Промышленность и внешний транспорт

Промышленность и внешний транспорт

Купреева), Лиды (1963, архит К) Глинка, М. Тригубович) и др. Значительный интерес представляет город Пинск, расположенный на юге республики на полноводной реке Припять. В предшествующие периоды он развивался относительно медленно. При разработке генерального плана (1972 архит. Г Булдов, II Проколей) основными факторами, определяющими развитие города, стали промышленность и внешний транспорт, в частности Черноморско-Балтийский водный путь. Г Булдов, II Проколей) основными факторами, определяющими развитие города, стали промышленность и внешний транспорт, в частности Черноморско-Балтийский водный путь. Город территориально растет вдоль реки, преимущественно в северном и северо-восточном направлениях.

В планировочной структуре предусмотрено дополнить исторически сложившуюся веерную систему магистралей центра двумя полукольцами. Одновременно главные радиусы будут реконструированы в соответствии с новыми требованиями. При этом небольшие кварталы (до 3 га) укрупняются, здесь организуется система культурно – бытового обслуживания, постепенно малоцепные постройки заменяются капитальными зданиями.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *


*

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: