Вибрации в элементах зубчатых передач

Вибрации в элементах зубчатых передач

Вибрации в элементах зубчатых передач, вызванные дефектами зацепления, накладываются на вращательные движения зубчатых колес, что вызывает шум в случаях, когда колебания происходят с достаточной интенсивностью в области высоких звуковых частот. Неточности в изготовлении зубчатых передач порядка, поддающиеся только косвенным измерениям (Хофер), играют тем не менее важную роль в возникновении шума. Неточности в нарезке зубьев (происходящие, например, от плохого качества фрез) являются причиной возникновения низких тонов; последние, однако, часто бывают замаскированы хаотическими шумами, вызванными вибрациями всего зубчатого колеса в целом, которое можно рассматривать в данном случае как диск, испытывающий периодические толчки. Высокая степень точности и совершенства, достигнутая в настоящее время в производстве зубчатых передач, заставляет прийти к выводу, что зубчатая передача вообще не может быть сделана в достаточной мере бесшумной, ввиду наличия второй причины, порождающей шум, а именно — трения между зубьями. Движение одного из взаимно сопряженных зубьев относительно другого слагается из скольжения и вращения. Движение одного из взаимно сопряженных зубьев относительно другого слагается из скольжения и вращения. В мгновенном центре вращения (в точке пересечения двух начальных окружностей), в котором возникает чистое вращение, направление силы трения изменяется на противоположное (рис.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *


*

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: