Стержни рамы с защемленными узлами

Стержни рамы с защемленными узлами

Нетрудно заметить, что стержни рамы с защемленными узлами являются заделанными по обоим концам балками, для определения моментов и реакций которых существуют готовые формулы, которыми и следует пользоваться щри определении коэффициентов г уравнений. Вычислив коэффициенты и подставив их в уравнения, следует решить последние. Подобного рода колонны широко применяются в американской практике благодаря наличию широкополых двутавровых прокатных сечений (профиля Пейне и Карнеги), обладающих высоким моментом сопротивления (Wx до 18 000 см). Такие колонны, составленные из одного стержня прокатного сечения, 9чень просты и обладают весьма небольшим строительным коэффициентом, т.е. крайне небольшой затратой металла на дополнительные части .

Такие колонны, составленные из одного стержня прокатного сечения, очень просты и обладают весьма небольшим строительным коэффициентом, т.е. крайне небольшой затратой металла на дополнительные части . На фиг. указан пример наружной колонны постоянного по высоте двутаврового сечения. Аналогично конструируются и средние колонны, поддерживающие крановые пути с обеих сторон.

2 Колонны переменного по высоте сечения. Схема такой колонны указана на фиг. Сущность этого типа заключается в том, что подкрановые балки устанавливаются на одной из ветвей стержня колонны.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *


*

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: