Самоходный разогреватель на шасси электрокара

Самоходный разогреватель на шасси электрокара

Привод разогревателя осуществляется от двигателя Л-6/3. дизельное топливо распыляется в форсунке от вентилятора ВД-3. Площадь разогрева 2,6 ж2, производительность около 150 м в смену при расходе топлива 0. 5 л/л2 У обоих разогревателей отмечается некоторая неравномерность разогрева под зонтом: в средней части происходит выжигание асфальта, а у краев зонта недогрев. 5 л/л2 У обоих разогревателей отмечается некоторая неравномерность разогрева под зонтом: в средней части происходит выжигание асфальта, а у краев зонта недогрев. Прицепной разогреватель конструкции автора работает на прицепе у автомашины ЗИЛ-150. в кузове которой устанавливается электростанция мощностью 15 кет (ЖЭС-7). Площадь нагрева зонта 9 м, производительность в смену около 800 м при глубине прогрева 3—4 см и расходе горючего (дизельного топлива) 0,4 л/м. Разогреватель при работе может передвигаться без подъема зонта (на салазках). Особенность этого разогревателя та, что в нем пламя от форсунки не соприкасается с поверхностью разогреваемого асфальта, поэтому можно избежать перегрева и выгорания асфальта, а также задымленности при работе разогревателя: достигается это тем, что зонт разогревателя разделен 201 по высоте на два отделения с помощью металлического листа из жароупорной стали — пода.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *


*

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: