Применение гидрофобного бетона

Применение гидрофобного бетона

Для изготовления бетонных бортов применяется бетон с пределом прочности при сжатии не менее 300—350 кг/см2. Однако и такие бетонные борты являются недостаточно устойчивыми в зимнее время вследствие частичного размораживания и шелушения поверхности. Поэтому необходимо принять мерк к дальнейшему повышению их прочности и морозостойкости, в частности, за счет применения гидрофобного бетона. В качестве дорожного покрытия на тротуарах применяют также покрытие из монолитного цементного бетона толщиной 7—8 см. Прочность бетона должна быть не ниже марка 300. Такие тротуары целесообразно устраивать там, где отсутствуют подземные коммуникации и следовательно не будут производиться разрытия тротуаров. Такие тротуары целесообразно устраивать там, где отсутствуют подземные коммуникации и следовательно не будут производиться разрытия тротуаров.

Подзоры для отделения проезжей части улицы от обочин или тротуаров ранее мостили из булыжника. Ввиду низкого качества и внешней непригодности таких подзоров, а также из-за трудоемкости их устройства мощеные булыжником подзоры в настоящее время почти полностью вышли из употребления.

Как правило, они заменяются бортами В тех редких случаях, когда они устраиваются, они делаются из бетонных плит или клинкера и кирпича, укладываемого на ребро.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *


*

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: