Определение усилий в элементах рам

Определение усилий в элементах рам

Вертикальная нагрузка от давления колес мостовых кранов на колонны. Если не предусматривается установка отдельной подкрановой эстакады и следовательно колонны рамного перекрытия воспринимают нагрузку от давления колес мостовых кранов, то для расчета рамы необходимо определить Dmax и Dmin, т.е. наибольшие и наименьшие, давления, передаваемые подкрановыми балками на колонны. Давление Dmax соответствует наибольшему возможному приближению ,крюка в колонне Очевидно, на смежную колонну будет при этом передаваться давление Dmin. Как указано на стр. , наибольшее вертикальное давление каждого колеса мостового крана.

Как указано на стр. , наибольшее вертикальное давление каждого колеса мостового крана. Лишние неизвестные в статически неопределимых металлических рамах цеха в зависимости от числа пролетов рамы и характера соединений ригеля с колоннами обычно определяются или по методу сил или по методу деформаций. Так например, рамы с шарнирными соединениями ригеля с колоннами проще всего решать по методу сил; то же самое относится и к однопролетным рамам с жестким соединением ригеля с колоннами.

Многопролетные же рамы с жестким соединением ригеля с колоннами, наоборот, проще решаются по методу деформаций, ибо в последнем случае число лишних неизвестных получается меньше, чем в случае решения той же рамы по методу сил.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *


*

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: