Натяжение арматурных пучков

Натяжение арматурных пучков

Сопоставление вычисленных и опытных продольных деформаций показывает на их удовлетворительное совпадение. Расхождение не превышает 4,5—8% Испытание емкости на гидравлическое давление намечалось провести за несколько этапов. В настоящей статье приведены данные только первого этапа испытания. Давление в емкости поднималось до 14 атм и создавалось водой.

На рис 10 приводится схема деформаций поперечных сечений емкости в радиальном направлении у ее оголовьев и посередине длины при воздействии веса воды. На рис 10 приводится схема деформаций поперечных сечений емкости в радиальном направлении у ее оголовьев и посередине длины при воздействии веса воды. Как видно из схемы, деформации верхней части емкости на всем се протяжении направлены внутрь (Д = 1. 03-5-114 мм), а по боковым сторонам — наружу.

Распределение деформации в сечениях соответствует эпюре изгибающих моментов от веса воды и имевшего место небольшого температурного перепада (A = 8V12°C), который возник вследствие разности температуры воды и воздуха при наполнении емкости из водопроводной сети (рис. 10,г) Величина осадки емкости невелика и равномерна в продольном направлении. Некоторое увеличение осадки со стороны Б емкости можно объяснить тем, что в этом направлении имеется угол наклона емкости порядка 5—10°. Наибольшее относительное удлинение емкости в продольном направлении при 14 атм по показаниям пропибомеров составило Сц = = 10ю-5. 34 В соответствии с показаниями датчиков, расположенных снаружи емкости в продольном направлении па поверхности торкрет-слоя, средняя относительная величина деформации составляет Ср = 12х X 10”5, а наибольшая величина деформации не превышает s=15x Х10-г Поскольку все датчики продолжали работать, несмотря на значительные для необжатого бетона деформации растяжения (е = 12ч15 • К)-5), можно сделать вывод о том, что трещины в торкрет-слое отсутствовали и, следовательно, при натяжении арматурных пучков торкрет-слой, так же как и бетон сердечника колец, получил обжатме в продольном направлении.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *


*

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: