Конструкция опоры на высоком ростверке

Конструкция опоры на высоком ростверке

Очевидно, целесообразно иметь наиболее облегченную конструкцию опор. Конструкция опоры на высоком ростверке похожа в схеме на поплавковую опору: в ней растянутые тяги и якоря заменяются сжатыми сваями ростверка, поплавок заменяется основанием оголовка опоры. Подсчеты показывают, что для глубоких пересечений (глубиной 20—30 м) поплавковые мосты для автодорожного сообщения на 10—15% дешевле мостов на ростверках. Конструкция и сооружение поплавкового моста значительно проще, чем на ростверке, в связи с трудностью погружения свай на высокой воде.

Однако возможность коррозии тяг снижает надежность поплавкового моста. Однако возможность коррозии тяг снижает надежность поплавкового моста. Для автомобильного моста на высоких ростверках наивыгоднейшими являются пролеты 50—70 м. Эти пролеты можно свободно перекрыть неразрезной балкой; для экономии металла целесообразны при этом комплексные решения металлической балки с плитой проезжей части, введенной в работу балки. Перекрытие судоходных пролетов можно осуществить при помощи различных конструкций, например при езде понизу, — балкой, аркой с затяжкой или другими приемами.

Опоры судоходных пролетов, расположенные на пойменных участках при не особенно большой глубине, могут быть обычного типа. Однако такой вариант, достаточно правильный по стоимостным показателям, может оказаться неудачным в отношении сроков сооружения из-за большого количества опор (200—300 опор при длине моста 10—15 км). Таким образом, вариант пересечения большепролетными конструкциями (в первую очередь висячего типа) не снимается с рассмотрения. Как известно, применяя искусственное натяжение кабелей, можно осуществить многопролетные висячие мосты однокабельной или двухкабельной системы или с наклонными подвесками.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *


*

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: