Конструктивная форма совмещенного моста

Конструктивная форма совмещенного моста

При малом весе, относительно невысокой стоимости легких мостов и достаточной жесткости может возникнуть вопрос о применении их и для средних пролетов. По-видимому, наивыгоднейший пролет при опорах на высоких ростверках в этом случае должен составлять 100—120 м. Получаемый вариант принципиально не отличается от предыдущего. Однако здесь возможны и обычные железобетонные или стальные системы (арочные или балочные). Весьма рационален переход к совмещенным мостам под железную и автомобильную дороги. Весьма рационален переход к совмещенным мостам под железную и автомобильную дороги.

Во всех случаях, когда это возможно, применение совмещенного моста дает наиболее экономичное решение, так как стоимость совмещенного моста при габарите проезда автомобильной дороги Г-7 на 15% выше стоимости железнодорожного моста и намного меньше суммарной стоимости железнодорожного и автомобильного мостов. Устройство совмещенного моста требует сплетения дорог железной и автомобильной, что во многих случаях, например при пересечениях около городов или при прокладке новой трассы, может иметь место. Однако совместная эксплуатация автомобильной и железной дорог на одном мосту может вызвать технические трудности. Кроме того, совмещенный мост при повреждении прекращает работу двух пересечений —железнодорожного и автомобильного, что при широких водных преградах и малом числе пересечений может быть признано существенным недостатком.

Конструктивная форма совмещенного моста не отличается от конструктивной формы железнодорожного моста, как не отличаются и взаимосвязи режима его эксплуатации с режимом эксплуатации судоходного пути. Поэтому он в дальнейшем подробно не рассматривается. Весьма радикальным решением для переброски через реку автомобильного грузового потока является устройство моста- трансбордера (рис.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *


*

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: