Классификация временных зданий

Классификация временных зданий

Кроме того, здания передвижного типа могут быть использованы для покрытия временно возросших потребностей в производственных помещениях в пиковый год строительства. Здания передвижного типа состоят из шасси и кузова, в котором размещены и жестко закреплены технологическое оборудование и мебель. В качестве шасси обычно используют одноосные прицепы, ходовую часть двухосных прицепов (2П-4, 2ПН-6, У-2-АП-3, АТ-32 и пр.), двухосные тележки вагонного типа ВО-Т2А и пр. Шасси состоит из рамы, рессор с подвесками, осей с колесами, поворотного и тормозного устройств и дышла, соединяющего автофургон с тягачом. Рессоры делаются плоскими или пружинными в зависимости от давления, приходящегося на ось от автофургона.

Соответственно нагрузке на ось монтируются два или четыре колеса, которые в зависимости от проходимости дорог и их покрытия имеют сплошной резиновый обод или пневмобаллоны. Соответственно нагрузке на ось монтируются два или четыре колеса, которые в зависимости от проходимости дорог и их покрытия имеют сплошной резиновый обод или пневмобаллоны. Кузов передвижных зданий выполняется в виде каркаса, обшитого листовым материалом, или отдельных панелей (пол, стены и крыша), собираемых на заводе.

Наибольшее распространение имеет каркасная схема. В качестве материала для каркаса применяют дерево или металл.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *


*

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: