Исследование целого ряда зубчатых зацеплений

Исследование целого ряда зубчатых зацеплений

На фоне этого шума компоненты шума вращения зубчатых колес (произведение числа зубьев на число оборотов) с многочисленными гармониками не будет играть существенной роли. Гармониками, близкими к собственной частоте, считаются те, которые имеют частоту колебаний, наиболее близкую к основной. Для поддержания силы трения на минимальном уровне необходимо, чтобы слой смазки не стирался с поверхности зуба трением и воспринимал общую сумму передаваемых усилий. Поэтому необходимо следить, чтобы зубья испытывали равномерную нагрузку по всей ширине профиля. Трение между зубьями, по-видимому не зависит практически от относительной скорости скольжения; чрезмерная вязкость масла повышает трение. Трение между зубьями, по-видимому не зависит практически от относительной скорости скольжения; чрезмерная вязкость масла повышает трение. Слабая вязкость, или ее уменьшение под влиянием повышения температуры, также усиливает трение. Кроме того, трение зависит от нагрузки, от качества обработки зубьев и, наконец, от процесса их шлифовки.

Зубчатые колеса, отшлифованные по способу Мааг , производят звук, имеющий характер хаотического шума, а отшлифованные на станках «Минерва» — звук характера музыкального тона. Исследование целого ряда зубчатых зацеплений показало преимущество малых углов линии зацепления, так как при этом сила трения направлена почти через центр зубчатого колеса.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *


*

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: