Фактический контроль прочности изготовленных конструкций

Фактический контроль прочности изготовленных конструкций

Согласно этому примеру установлено, что: а) на 1 там проверки прочности дорожного покрытия эконо мия составляет: 55 руб. по приведенным затратам и 4,3 чел-дн по трудозатратам; б) годовая экономия яри строительстве 300 км дорог состав лист 16286 руб. и 240 нел-дн; в) па 100 000 м9 бетона экономия составляет в 7,2 раза по трудозатратам и в 17 раз по сопоставимым финансовым затратам. На заводах железобетонных мостовых конструкций фактический контроль прочности изготовленных конструкций не проводится, а определяется прочность контрольных кубиков из аналогичного состава бетона. В результате нарушения технологии около 10% изготовленных конструкций не соответствует прочности, показанной на прессе при раздавливании кубиков. В результате нарушения технологии около 10% изготовленных конструкций не соответствует прочности, показанной на прессе при раздавливании кубиков. Таким образом, около 10% конструкций, с прочностью, ниже допустимой, отправляют иа стройки.

Ультразвуковой импульсный способ дает возможность произвести сплошной контроль всех готовых конструкций перед отправкой их с завода-изготовителя на стройку, выдать паспорт прочности иа каждую конструкцию и рассортировывать всю продукцию по действительной прочности (по сортам). Это дает возможность прекратмть поставку на стройки некачественных изделий, исправить ошибки в технологическом процессе, исключить затраты на перевозку брака, а также использовать все изделия по их действительной несущей способности. В среднем завод ЖБК в год изготовляет 900 железобетонных балок, нз них бракованных примерно90 ШТУК (10%). Себестоимость 90 бракованных балок 171000 руб. Перевозка бракованных балок на расстояние 100 км обходится государству 11 340 руб. Таким образом, только за счет изготовления н перевозки бракованных мостовых балок завод затрачивает каждый год 182340 233 АМЕК.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *


*

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: