Двойные оконные переплеты

Двойные оконные переплеты

Рекомендуется в окнах устраивать уплотнение фальцев стекол резиной. Следует также предусмотреть двойные оконные переплеты, которые в большинстве случаев не должны открываться. Необходимо подумать о дополнительной вентиляции, устраняющей избыток тепла, или кондиционировании воздуха. В электровозах (и особенно в мотовозах) очень желательно, и в наше время вполне осуществимо, проведение следующих мероприятий: 1) эластичная подвеска мотора с монтажом амортизаторов, желательно резиновых, изолирующих кабину от возбуждения вибраций стенок за счет ударов и сотрясений и, кроме того, 2) помещение мотора в кожух, изолирующий против распространения воздушных шумов. Уровни громкости шума в подземном транспорте, где применяют автомотрисы, достигают 80—90 фонов и превышают уровни, наблюдаемые при паровой тяге. Уровни громкости шума в подземном транспорте, где применяют автомотрисы, достигают 80—90 фонов и превышают уровни, наблюдаемые при паровой тяге. В железнодорожных тоннелях отмечается большая сила шума, чем на открытом воздухе. Это объясняется очень сильным отражением звука от стенок тоннеля. Помимо этого, если в тоннелях имеется, например, волнообразный износ рельсов, то он может оказаться значительным источником шума. В тоннеле близ Наэнсена, при спуске по направлению к Крайэнсену, уровень шума был на 13—16 фонов выше уровня, отмечаемого после выхода из тоннеля.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *


*

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: