Будущее подземного городского транспорта

Будущее подземного городского транспорта

Метрополитен ценой относительно малых дополнительных расходов может стать пригодным для защиты от всех видов современного оружия. Стоимость места на одного укрываемого в метрополитене составляет лишь малую часть стоимости места в отдельном защитном сооружении, используемом только как убежище. Пока угроза войны окончательно не устранена, метрополитены следует рассматривать как потенциально наиболее надежные объекты гражданской обороны. Будущее городского транспорта, это можно утверждать со всей очевидностью, представляют такие транспортные системы, основные элементы которых и сегодня встречаются в наших крупных городах. В перспективе на 30—40 лет пока еще не видим такой новой транспортной системы, которая могла бы изменить наши сегодняшние представления.

В перспективе на 30—40 лет пока еще не видим такой новой транспортной системы, которая могла бы изменить наши сегодняшние представления. Модернизация известных транспортных сис100 тем предусматривает использование целого ряда нововведений, которые повышают их пропускную способность, скорость, надежность. В ближайшем будущем ожидается распространение новых, в минимальной мере загрязняющих окружающую среду, энергетически экономичных типов транспортных средств.

Всеэто, однако, не означает ориентации на принципиально новые системы транспорта, а скорее только на новые, более современные типы средств передвижения. Снижение продолжительности рабочего времени и увеличение свободного времени повышают подвижность людей, развивают их потребность во внутригородских передвижениях. Вместе с тем нельзя не считаться с постепенным ростом расходов на энергию, что, конечно, не уменьшает количества личных транспортных средств, но может ограничить их систематическое использование.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *


*

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: